Игорь Старыгин, генеральный директор РАДОР:
« - На строительство каждой трассы предусматривается норматив денежных издержек. Но строители не пробуют хорошо уложиться в него либо сберечь там, где это возможно».
Часто ситуация доходит до бреда, когда строители занимаются озеленением пруда, прилегающего к дороге, а не самими дорожными работами. Дорожные рабочие расходуют выделенные государством средства нерационально, часто поэтому, что не имеют достаточных познаний, что и как строить.
Игорь Старыгин, из выступления на заведании круглого стола в Совете Федерации, посвященному финансированию строительства городских и сельских дорог :
« - Люди, которые на данный момент занимаются ремонтом и строительством дорог в муниципалитетах не имеют подходящих познаний об этом. Кадровая неувязка очень остро стоит в дорожном строительстве. Многие нормативы уже устарели, а новых отлично обученных профессионалов нет».
Старыгин уверен, что в Рф нет не плохих дорог конкретно из-за отсутствия кадров. Старыгин также считает, что нет смысла строить асфальтированные дороги с использованием рифленой арматуры в сельские места с небольшой популяцией:
« - Для таких населенных пт довольно возвести малобюджетную дорогу, гравийную. Но здесь другая неувязка - по нормам МВД автобусное движение по таким трассам ходить не может. А для чего селу дорогая жесткая дорога, когда по ней не будет ездить достаточное количество автомобилей. В села необходимо вести дороги с другим покрытием и не такие широкие».
Гендиректора РАДОР поддержали и бюрократы из Министерства транспорта, которые также считают, что сельскими дорогами в малонаселен