Увеличили и сроки задержки из-за переадресовки грузов, а также из-за проведения промывки и регистрации печати в Астрахани. Теперь перевозчикам предоставили право менять срок доставки грузов с увеличением расстояния перевозки, если он связан с обходом участков инфраструктуры, подлежащих ремонту.
Сами же сроки доставки грузов не будут определять автоматически, а высчитывать исходя при этом из нормативов суточного пробега, где в свою очередь станут учитывать разные параметры. От старых новые правила теперь отличаются тем, что ранее нечетко оговаривали, когда прибавлять дополнительные сутки нужно, а когда нет. Изменения коснулись и порожняка.
И проблему Калининградской области новая редакция правил также решает. Известно, что в этот регион грузы попадают через Литву транзитом, из-за чего обеспечить через ее территорию российские сроки доставки невозможно. Таким образом, порядок исчисления и сроков грузовой доставки, и собственных порожних вагонов будут регулировать международными договорами и соглашениями.
В процессе выездного заседания комитета по транспорту Гос думы было оговорено дальнейшее строительство глубоководного порта около Калининграда.Проект новых правил уже направили на согласование в Минтранс и его, возможно, примут в ближайшее время.