В чем все-таки удобство и выгодность данного метода транспортировки? Во-1-х, это возможность доставить зерновые грузы мелкотоннажными партиям конкретно получателю в всякую страну мира. Во-2-х, не следует забывать о низкой цены контейнерной транспортировки по многим фронтам по сопоставлению с перевозкой много на борту судна. И, конечно, данный метод транспортировки обеспечивает более сжатые сроки поставки продукции от украинского склада до зарубежного потребителя. Используя таковой вид транспортировки, грузоотправителю не приходится ждать скопления большой судовой партии, что существенно сберегает время ожидания подхода судна, т.к. постоянные полосы заходят в порты Ильичевск и Одесса фактически раз в день. Ну и сам контейнеровоз движется резвее балкера.
Если гласить о мобильности контейнерной перевозки, то тут находятся новые дополнительные способности, т.к. контейнер может быть загружен не только лишь на сертифицированных зернохранилищах, да и фактически на любом зерновом току на местности Украины.
По словам Андрея Друзяки, директора компании "Кий Агропродукт", "с позиции гарантированного свойства и сохранности груза целесообразнее и экономически прибыльнее производить погрузку зерновых в контейнеры в месте хранения зерна. В этой же точке отгрузки следует оформлять и все товаросопроводительные документы, при всем этом будет проведена фумигация груза, обеспечен нужный сюрвейерский контроль. Потом опечатанный (опломбированный) продукт отчаливает в порт, где в ближний рейс грузится при помощи специальных кранов на контейнеровоз, такие козловые краны купить можно на Ленинградском краностроительном заводе.
Данная процедура не только лишь надежна по высококачественным аспектам, да и экономически прибыльнее. А главное - это то, что груз может быть оперативно отгружен в маленьком количестве и поставлен в срок. Из имеющейся практики: в одной партии, погруженной на один контейнеровоз, было 5 получателей в 2-ух странах. Такая логистика невозможна при "классической" поставке навальных грузов".
Необходимо отметить, что данный вид перевалки зерновых увлекателен не только лишь экспортерам, да и импортерам, владеющим маленькими производствами. Схожий клиент, к примеру, может сформировать партию из зерна нескольких поставщиков, фактически сразу после загрузки контейнера отследить количество и качество груза, более точно найти дату получения груза. Говоря проще, таким макаром, заказчик получает возможность спланировать собственный процесс производства фактически на 100%.
Относительно географии данного вида транспортировки, лидирующими направлениями остаются регион Юго-Восточной Азии, страны Далекого Востока и некие африканские направления.
Если гласить об экономической стороне контейнерной транспортировки зерновых, то данный вид перевозки является более дешевеньким в сопоставлении с другими методами транспортировки. Так, перевалка груза в порту практически отсутствует, взимается только плата за постановку контейнера на борт судна, что существенно дешевле. Перевалка зерна в порту предназначения в терминалы также, соответственно отсутствует. К тому же цена фрахта контейнеров существенно ниже цены фрахта сухогруза. В конечном итоге выходит комфортно и недорого, а часто к тому же резвее.