Скворцов, уверен, что требуется посчитать, сколько точно таких дорог в Рф, так как, по его воззрению, более половины аварий происходят конкретно на дорогах городского уровня, где возможность попасть в катастрофу в 10 раз выше, чем на трассе федерального уровня.
Необыкновенную обеспокоенность Скворцова вызвала ситуация с пешеходами, так как сельские трассы, обычно, пешеходными дорожкам не оборудованы, и, в конечном итоге, люди перебегают автотрассу где придется.
Также Скворцов выразил сожаление, что дороги часто строятся с жестким, более дорогим покрытием, хотя если избрать более дешёвое покрытие, то, по его словам, можно было бы выстроить еще больше трасс.
«В Рф сейчас около 90% недешево строятся из твердого покрытия, в США - 58,8%, в Китае - 22%. Необходимо поменять схемы строительства дорог в России», - отметил Олег Скворцов.