В текущем году в отделении сохраняется тенденция по размеренному повышению объемов погрузки нефтепродуктов и грузообороту в целом. Средний вес грузового поезда в 2011 году составляет практически 4,4 тыс т.
По данным ведомства, основой для положительной динамики конфигурации объемов по отгрузке является внедрение на всех шагах работы с грузоотправителем сверхтехнологичных информационных товаров оперативного учета и взаимодействия по сопряжению объемов подаваемых заявок и готовности и дислокации подвижного состава в рамках дороги.
Удачно решается задачка оптимизации издержек при координации движения заполненных и порожних составов, выполнение заявок грузоотправителей делается с предоставлением как инвентарного, так и приватного подвижного состава в критериях конкурентноспособного рынка грузоперевозок.