Годом ранее премьер-министр РФ совместно со своим датским сотрудником Ларсом Лекке Расмуссеном приняли роль в церемонии открытия прямой трансатлантической грузовой полосы меж Санкт-Петербургом и Эквадором, обслуживаемой датской компанией Maersk Line. Флот компании состоит более чем из 400 судов-контейнеровозов, сухогрузов и танкеров. Кабинеты компании открыты в 125 странах мира.
По словам Ушакова, по полосы сотрудничества "Газпром" - Moller-Maersk будут дискуссироваться, а именно, трудности обеспечения неизменного бурения скважин на месторождениях, расположенных в северных морях. "Этот вопрос будет дискуссироваться, и на этот счет меж "Газпромом" и Moller-Maersk будет сотворена совместная экспертная группа", - сказал замглавы аппарата правительства.
"Плюс "Газпром нефть" также проявляет энтузиазм к сотрудничеству с Moller-Maersk", - добавил он. "И нефтяная, и газовая составляющие сотрудничества будут дискуссироваться", - отметил Ушаков.
"Газпром" - наикрупнейший русский производитель газа. Уставный капитал "Газпрома" составляет около 118,368 млрд рублей, он разбит приблизительно на 23,674 млрд обычных акций номиналом 5 рублей. Более 50% акций холдинга принадлежит государству. A.P. Moller-Maersk Group была базирована в 1904 году, в текущее время представлена в 130 странах с численностью персонала около 115 тыщ человек. Основными направлениями деятельности A.P. Moller-Maersk Group являются морские перевозки, разведка, добыча, транспортировка нефти и газа.
На встрече 1 марта зампред правления "Газпрома" Александр Ананенков и вице-президент датской компании A.P. Moller-Maersk Group Клаус Руд Сайлинг обсудили перспективы сотрудничества, в том числе реализацию круглогодичного бурения скважин на месторождениях северных морей, сказало управление инфы русского холдинга. В процессе переговоров было предложено сформировать обоестороннюю экспертную группу, в задачки которой заходила бы разработка определенных предложений по взаимодействию в обозначенной области. Не считая того, было отмечено, что партнерство в сфере сотворения спец техники для круглогодичной работы в критериях Арктики для строительства скважин должно развиваться с привлечением русских судостроительных компаний.
Ушаков также сказал, что так как Moller-Maersk является ведущей компанией, обеспечивающей жд контейнерные перевозки, вопросы сотрудничества с ее представителями будет тщательно дискуссировать и глава Минтранса Игорь Левитин.
Для транспортировки углеводородного сырья A.P. Moller-Maersk Group располагает 17 нефтяными танкерами и восемью танкерами СПГ. Не считая того, в распоряжении компании находятся четыре добычных платформы и 28 плавучих буровых установок.