Реконструкция логистического центра сделана для дальнейшего развития в Украине системы дистрибуции Nestlé. Задача нового логистического центра – обеспечение хранения производственного сырья и упаковочных материалов, дистрибуция продукции торговой марки «Мивина» и готовых завтраков Nestlé, а также кофе Nescafe, который ввозится в Украину через Одесский порт (около 350 контейнеров за год); дистрибуция товаров, производимых на фабриках в Харькове.
Центр позволит увеличить вдвое складские мощности, они составят 12 тысяч паллето-мест. Наличие восьми грузовых доков обеспечит разгрузку и загрузку свыше 20 автомобилей в сутки, в месяц – 400-450 автомобилей. При этом максимальное время, затрачиваемое на загрузку и разгрузку – 30 минут. Центр будет работать с применением современных систем хранения продукции, приборов кондиционирования и контроля за влажностью. Условия являются безопасными и комфортными. Стоимость проекта – свыше 45 млн. гривен.
По словам Геннадия Радченко, директора по корпоративным связям Nestlé в Украине и Молдове, с применением эффективной системы логистики и дистрибуции продукты фирмы «Мивина» станут более доступными для потребителей как Украины, так и других стран мира. В первом полугодии 2013 года экспорт составлял 20% производства (2700 тонн).
Продукцию «Мивины» импортируют в Польшу, Белоруссию, Российскую Федерацию, страны Балтии, Венгрию, Чехию, Румынию, Грузию и Армению, Казахстан и Кыргызстан, Туркменистан и Молдову, Испанию, Кипр и Нигерию.
Фабрика «Мивина-3» работает уже десять лет, и за это время успела достичь высоких результатов. Ее знают 95% жителей Украины, а 75% пользуется этой продукцией, приобрести которую можно в любом уголке страны. Марка фирмы стала международным брендом, известным в более чем 20 странах мира. Фабрика работает на автоматизированном оборудовании ведущих мировых производителей, с применением передовых технологий.