ГлавнаяНовости грузоперевозокВ Харькове открылся логистический центр Nestlé в Украине
01.09.2013 18:50

В Харькове открылся логистический центр Nestl&#233 в Украине

29 августа в Харькове прошла процедура торжественного открытия логистического центра Nestl&#233 в Украине.
В церемонии открытия центра, прошедшей на территории фабрики «Мивина-3», приняли участие Андрей Моченков, заместитель председателя облгосадминистрации, Антонио Нунез Лемоз, технический директор Nestlé в Европе , Яна Михайлова, гендиректор Nestlé в Украине и Молдове.


Реконструкция логистического центра сделана для дальнейшего развития в Украине системы дистрибуции Nestlé. Задача нового логистического центра – обеспечение хранения производственного сырья и упаковочных материалов, дистрибуция продукции торговой марки «Мивина» и готовых завтраков Nestlé, а также кофе Nescafe, который ввозится в Украину через Одесский порт (около 350 контейнеров за год); дистрибуция товаров, производимых на фабриках в Харькове.
Центр позволит увеличить вдвое складские мощности, они составят 12 тысяч паллето-мест. Наличие восьми грузовых доков обеспечит разгрузку и загрузку свыше 20 автомобилей в сутки, в месяц – 400-450 автомобилей. При этом максимальное время, затрачиваемое на загрузку и разгрузку – 30 минут. Центр будет работать с применением современных систем хранения продукции, приборов кондиционирования и контроля за влажностью. Условия являются безопасными и комфортными. Стоимость проекта – свыше 45 млн. гривен.
По словам Геннадия Радченко, директора по корпоративным связям Nestlé в Украине и Молдове, с применением эффективной системы логистики и дистрибуции продукты фирмы «Мивина» станут более доступными для потребителей как Украины, так и других стран мира. В первом полугодии 2013 года экспорт составлял 20% производства (2700 тонн).
Продукцию «Мивины» импортируют в Польшу, Белоруссию, Российскую Федерацию, страны Балтии, Венгрию, Чехию, Румынию, Грузию и Армению, Казахстан и Кыргызстан, Туркменистан и Молдову, Испанию, Кипр и Нигерию.
Фабрика «Мивина-3» работает уже десять лет, и за это время успела достичь высоких результатов. Ее знают 95% жителей Украины, а 75% пользуется этой продукцией, приобрести которую можно в любом уголке страны. Марка фирмы стала международным брендом, известным в более чем 20 странах мира. Фабрика работает на автоматизированном оборудовании ведущих мировых производителей, с применением передовых технологий.

Поделиться с друзьями:

Последние новости

Переработка мусора

Многие из продуктов, которые мы потребляем в огромном количестве, например, углеводородное топливо, имеют ограниченный запас. Перерабатывая или повтор...

Стартовый капитал

Основным вопросом, который возникает перед потенциальным предпринимателем на начальном этапе, является наличие материальной базы. Именно она определяе...