«Занимая более 30% местности евразийского материка и располагая высокоразвитой транспортной системой, Наша родина беспристрастно является естественным мостом, обеспечивающим транзитные связи меж Европой и Восточной Азией», пишет создатель, «Поиск новых действенных технологий и оптимальных путей освоения перевозок грузов не представляется вне системы евроазиатских транспортных коридоров (МТК)»… «Основные грузопотоки экспортно-импортных и транзитных перевозок концентрируются по осям Запад-Восток и Север-Юг».… «Для транзитных грузоперевозок на местности РФ должен применяться режим более подходящий, чем к экспортным и ввезенным грузам, в том, что касается всех законов, правил и требований…»
- МТК «Север-Юг». К закону не придерёшься, но…О МТК «Север-Юг», его состоянии, юридическом оформлении и законодательной базе в интервью председателя исполнительного комитета Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ Чингиз Измайлов. «В целом к закону о МТК «Север-Юг сейчас не придерешься. Но на базе нормативных документов нужно издавать ведомственные аннотации.
Писать аннотации, по сущности, некоторому: «аппарат» завален бумагами, работает много молодежи, у которой не достаточно опыта, а аннотации должны быть апробированы, пройти проверку временем», произнес, а именно, он.
- Таможенные упрощения при таможенном транзите. Таможенный транзит закончит быть препятствием для внедрения особых транспортных процедур таможенного дизайна. Почему тяжело внедряется институт уполномоченных экономических операторов? Точка зрения старшего менеджера таможенной и внешнеторговой практики компании «Эрнст энд Янг» Дмитрия Майорова.
Стопроцентно эти и другие материалы можно прочесть в новеньком, втором номере журнальчика «Морские порты».