Новости грузоперевозок
Крупные автомобильные грузоперевозчики в основном за возвращение обязательного лицензирования. Так, по сообщению директора по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрея Попова, его предприятие положительно относится к инициативе по формированию рабочей группы и включению автогрузоперевозок в список видов лицензированной деятельности. Как говорит Попов, регулирование рынка должно проводиться цивилизованными методами, и в этом поможет корректно проведенное лицензирование. К тому же оно будет способствовать выводу бизнеса из тени.
Российское законодательство нуждается в возвращении нормы, регламентирующей обязательное лицензирование грузоперевозок на территории РФ, отмененной в 2005 году. Такое заявление сделано Вячеславом Лысаковым, первым заместителем председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, в ходе интервью с корреспондентом «МИР 24» Максимом Королевым.
Энергогенерирующей компанией «ДТЭК Днепрэнерго» (Запорожье) сделан выбор оператора железнодорожных грузовых перевозок. Им стало донецкое предприятие, общество с ограниченной ответственностью «Лемтранс» из Донецка, которое осуществит железнодорожные перевозки грузов на общую сумму 2,8 млрд. гривен. Эта информация содержится в сообщении «ДТЭК Днепрэнерго» относительно акцепта предложения компании, который обнародован на веб-портале государственных закупок.
На заметку
Как выбрать авиакомпанию для перевозки груза?
В любом бизнесе время играет немаловажную роль, тем более в сфере перевозок, поэтому грузовые авиаперевозки яв...