Ведь планирование перевозок должно стать точнее, чтобы было проще рассчитывать сроки доставки и оплату за транспортировку, а также отслеживать движение грузов, отмечает специалист. Поэтому определенные корректировки надо только приветствовать, надеясь на то, что подобные и другие дополнительные меры улучшат в целом перевозки грузов в целом, в частности, значительно ускорив их.
Эксперт также подчеркнул, что все эти изменения должны документально оформить результаты реформ в железнодорожной отрасли, итоги которых в сегменте грузовых перевозок привели к возникновению и развитию здоровой конкуренции, ведь вагоны стали приватными. После реформы, естественно, правила игры здесь изменились, что потребовало внесения поправок в документы.
Их цель – предотвратить конфликтные ситуации как между РЖД и операторами, так и между грузоотправителями/грузополучателями и ними, резюмировал Дмитрий Баранов.