Работа Call-центра началась в Красноярском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания – ТЦФТО КрасЖД. Новой услугой могут воспользоваться предприниматели на всей протяженности полигона Красноярской железной дороги Это Красноярский край, часть Кемеровской и Иркутской областей, республика Хакасия.
По словам начальника Красноярского ТЦФТО Ольги Михайловой, грузоотправитель должен знать всего один телефонный номер для получения всей необходимой информации и квалифицированной помощи по любому вопросу, вне зависимости от того, какой отдел ТЦФТО отвечает за решение этого вопроса. С помощью специального оборудования фиксируются все обращения с целью последующего анализа и принятия решений, нацеленных на улучшение качества услуг.
Пресс-служба Красноярской железной дороги сообщила, что в будущем сall-центр планируется расширить, преобразовав его в широкопрофильный информационно-сервисный центр, где будет вестись работа с обращениями бизнесменов, которые они могут подать по электронной и обычной почте или через интернет-чат.