24.06.2013 20:03
Российские вагоны могут стать невыездными. Часть 1
Наметилась новая линия противостояния между Россией и Евросоюзом. Противоречия вызвал четвертый железнодорожный пакет ЕС, создаваемый общеевропейским рынком перевозок в порядке унификации требований, предъявляемым к локомотивам и вагонам. Если для России ЕС не сделает исключения, работа на железных дорогах ЕС российских компаний окажется под запретом.
На прошлой неделе в Таллине закончилось совещание министров ОСЖД (Организации сотрудничества железных дорог). Эту организацию представляют 27 стран, в их числе - Азербайджан, Беларусь, Албания, Болгария, Вьетнам, Венгрия, Иран, Грузия, Казахстан, КНДР, Россия, Польша, Румыния, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Украина, Эстония и Чехия. В качестве наблюдателей в ОСЖД - Германия, Франция, Греция, Финляндия, Сербия и др.
Мероприятие в Таллине имело один конкретный результат - соглашение руководителей железных дорог России и Эстонии относительно организации комфортного и быстрого железнодорожного сообщения между Таллином, Москвой и Санкт-Петербургом. Это потребует обновления подвижного состава, а во время движения будет осуществляться таможенно-пограничный контроль.
Поделиться с друзьями:
Наши партнеры:
Последние новости
Основным вопросом, который возникает перед потенциальным предпринимателем на начальном этапе, является наличие материальной базы. Именно она определяе...
Многие из продуктов, которые мы потребляем в огромном количестве, например, углеводородное топливо, имеют ограниченный запас. Перерабатывая или повтор...