Наиболее трудоемкий и дорогостоящий - процесс упаковки имущества. Так мелкую офисную мебель, а также личные вещи сотрудников и канцелярские предметы можно упаковать самостоятельно. Для этого понадобятся картонные коробки. Также можно в качестве тары для упаковки разной мелочи, применить пустые коробки от бумаги для печати. Еще может понадобиться упаковочная бумага в рулонах, а также скотч, лента или шпагат.
Офисную мебель, такую как стулья, столы и прочее достаточно обернуть плотным полиэтиленом. Это также можно сделать самостоятельно, дополнительно закрепив все широкой клейкой лентой.
Также можно самостоятельно подготовить к переезду в Самару офисную технику. Для этих целей понадобится воздушно-пузырчатая лента. Если же таковой не имеется, то лучше процесс упаковки оргтехники доверить специалистам мувинговой компании. Также на коробки с личными вещами стоит наклеить листики с указанием фамилии сотрудника, чтобы оптимизировать процесс последующей распаковки.
Офисная мебель занимает достаточно много места в транспортном средстве при перевозке. Наиболее оптимальным решением будет, в данном случае, перевозить мебель в разобранном виде. Это позволит более компактно поместить мебель в автомобиль, а также сократить количество рейсов, что также поможет сократить общую статью расходов.
Также стоит добавить, что сэкономить можно и на найме грузчиков. Конечно же, в данном случае, речь не идет о крупногабаритной мебели и оргтехнике – здесь без квалифицированных сотрудников не обойтись. Сократить расходы можно на перевозке мелких предметов, таких как светильники, посуда, канцелярские принадлежности и прочее. Так транспортировку таких вещей можно поручить сотрудникам фирмы, у которых есть личный автомобиль.
Также, если в коллективе есть мужчины, то они могут оказать содействие в части погрузочно-разгрузочных работ. А если же в автопарке компании имеется грузовой транспорт, то это также поможет сократить статью расходов.