Эту проблему давно решили на Западе, а в нашей стране она только начинает приобретать популярность. Речь идет о складских боксах, в которых можно временно оставить лишние предметы на хранение. На таких складах можно хранить абсолютно все – начиная от таких вещей как матрасы, хранением офисной мебели и техники и заканчивая документацией. Появление таких специализированных боксов связано и с тем, что они предназначены для выполнения только функции временного хранения офисного имущества. Преимущество состоит еще и в том, что процесс документооборота на таких складах менее трудоемкий.
Конечно же, стоить отметить, что 90% мувинговых компаний не могут позволить себе построить такие складские боксы. Поэтому они следуют упрощенным путем и подыскивают для этих целей готовые постройки, а затем оборудуют их соответствующим образом. Задача эта достаточно сложная, так как для такого ответственного хранения не подходят помещения с повышенной сыростью.
Складские помещения такого рода должны быть чистыми, светлыми, со специальными отсеками и стеллажами. Мувинговая фирма в таких случаях несет полную ответственность за надлежащее хранение вещей, а также за их целостность. Также профессиональные компании обеспечивают штат квалифицированных сотрудников на складе.
Процесс транспортировки вещей на такие склады достаточно простой. Заказчик заключает с мувинговой фирмой договор, затем в назначенный день в офис приезжают специалисты, которые упаковывают, грузят и отвозят вещи на хранение. Также в обязательном порядке все предметы маркируются.
Когда у заказчика возникает необходимость в переданных на хранение вещах, он подает заявку в компанию. Работники склада привозят вещи в офис, распаковывают, и расставляю на указанные им места. Вероятность потери вещей на таких складах минимальная, так как вещи маркируются дважды: вручную и с помощью нанесения штрих-кода. Также возможен вариант, когда вещи перед сдачей на хранение, упаковывает клиент, тогда на них делается соответствующая пометка.
Также есть возможность отправить на хранение только документы. В данном случае всю документацию упаковывают в промаркированные ящики, с последующей передачей номерных знаков владельцу.