Существует перечень наиболее распространенных ошибок, которые случаются во время переезда. Ведь офисный переезд – это не квартирный, особенно если количество сотрудников в офисе работает 20 и более человек. И не следует думать, что ошибки во время переезда возникают только от неверных действий. Это не так.
Зачастую ошибки являются результатом обнаружения слабых мест в его организации и могут быть там, где их совсем не ожидали. Далее подробней об этих ошибках.
Первая, наиболее распространенная повсеместно ошибка - это отсутствие полного перечня перевозимого имущества. Перечень должен включать не только офисную мебель, но и личные вещи всех сотрудников, если они не перевозятся самостоятельно. Перечень необходимо составлять перед организацией переезда.
Вторая ошибка – это неправильный расчет времени, необходимого на выполнение каждого пункта в перечне. Другими словами, лучше отвести каждому пункту в списке промежуток времени с запасом. Лучше выполнить все раньше запланированного срока, чем потом все делать в спешке.
Третья ошибка – отсутствие плана расстановки мебели в новом помещении. Так лучше заблаговременно продумать новый офис, учитывая все нюансы и выполнив все необходимые замеры.
В - четвертых, в обязательном порядке, необходимо назначить ответственное лицо или несколько лиц за процесс переезда. Так сотрудники мувинговой компании не могут знать абсолютно все моменты переезда. В таком случае, ответственное лицо от офиса поможет скоординировать действия сотрудников агентства.
Пятая ошибка – это когда в целях экономии, сотрудники решают все сделать сами. В результате, убитое попусту время, обессиленные люди, и отсутствие желаемого результата.
Шестая ошибка – выбор наиболее дешевой мувинговой компании без изучения информации о ней.
Отсюда вытекает седьмая ошибка - неквалифицированные сотрудники агентства.
Восьмая ошибка - возможная потеря контроля над процессом переезда, в результате полной передачи организационных вопросов сотрудникам мувинговой компании.
И последняя ошибка, вероятность отсутствия координации процесса, из-за отсутствия связи между старым и новым офисом.