ГлавнаяОфисные переездыОптимальная последовательность сбора вещей в офисе для переезда

Оптимальная последовательность сбора вещей в офисе для переезда

Оптимальная последовательность сбора вещей в офисе для переездаПодготавливаясь к офисному переезду, нужно в первую очередь спланировать последовательность, в которой будет упаковываться и грузиться офисная мебель, документация, оргтехника и прочие грузы, в том числе и личные вещи сотрудников офиса. Определение порядка упаковки и погрузки даст возможность не допустить нарушения режима работы компании и не допустит утомляющей неразберихи и суеты.

Порядок по упаковке вещей:

  1. Все коллеги должны быть поставлены в известность о планируемом переезде офиса, а именно понимать, на когда назначен переезд (точную дату, время, для того, чтобы собраться, сложить мелкие и собственные вещи).
  2. До переезда предприятия, транспортная компания обязана похлопотать о том, чтобы упаковочные материалы были заранее доставлены в офис. Собственные и офисные вещи должны быть упакованы еще до переезда, для того, чтобы не платить за простой машины и рабочих.
  3. Мелкие вещи, канцелярские принадлежности необходимо упаковать в пакеты, конверты, а также подписать.
  4. Рабочая документация, а также лотки, записные книги также нужно упаковать в коробки и подписать.
  5. Настоятельно рекомендуется паковать все стеклянные вещи, в пленку с пузырьками или в бумажную упаковку.
  6. В шкафах, где находятся папки и книги, нужно все достать и упаковать в файловые короба. Специальные коробки для документации можно купить в транспортной компании.
  7. После того как со шкафов убрали всю документацию, можно приступать к выставлению полочек. Крепежи к полочкам и сами полочки упаковать в пленку и привязать, чтобы их было легко найти при установке мебели.
  8. Из шкафов, где находится одежда все вытянуть и аккуратно упаковать.
  9. Стеклянные картины и фотографии, которые висят на стенах нужно снять и упаковать в пленку с пузырями и картоном, положить отдельно от документации.
  10. паковку оргтехники следует передать специалистам, так как она перевозится в специальных упаковках с использованием пенопласта, чтобы во время переезда не было никаких поломок. Мониторы компьютеров нужно обязательно запаковать в пленку с пузырьками, чтобы не допустить боя.

В новом офисе не будет лишним установить клинские металлические двери в твери.

Офисный переезд не является стихийным бедствием, как думают многие руководители компаний. Успех переезда офиса во многом зависит от минимизации потерь рабочего времени, которая достигается при правильно организованной координации действий сотрудников офиса и мувинговой компании, четкости всех действий, качественного планирования, а также профессионализма исполнителей.

Привлечение профессионалов, продумывание действия – это гарантия осуществления быстрого и необременительного офисного переезда.

Поделиться с друзьями:

Популярные статьи

Экспресс-доставка груза авиатранспорт…

Экспресс-доставка груза авиатранспортом

В современной деятельности не последнее место занимает надежная и своевременная доставка грузов. Такая доставка получила название ...

Как перевезти пианино?

Как перевезти пианино?

Пианино – очень крупная и габаритная вещь, но при этом она хрупкая и нежная. Этот инструмент требует аккуратного отношения к себе ...

Наши партнеры:

Это интересно

Офисные переезды

Офисные переезды

В последнее время с переездами офисов сталкиваются многие компании. Кто-то арендует помещение в более удобном ...

В каких случаях перевезти груз можно только с помощью авиатехники?

В каких случаях перевезти груз можно только с помощью авиатехники?

В жизни каждого порой случаются моменты, когда возникает необходимость достаточно быстро передать груз на даль...