Поскольку грузопотоки и востребованность контейнерного оборудования в импорте и экспорте для каждой страны неравномерны, ставки на импортные и экспортные перевозки также различаются. Например, Россия на сегодняшний день принимает импортных контейнерных грузов заметно больше, чем отправляет на экспорт. Морские контейнерные перевозчики вынуждены вывозить из России порожние контейнеры и, конечно, заинтересованы в увеличении потока экспортных грузов. В результате стоимость отправки груза в контейнере на экспорт может быть значительно ниже, чем перевозка импортного груза в таком же контейнере на том же маршруте.
Пресс-релиз
Путин обсудит сотрудничество "Газпрома" с датской Moller-Maersk
Вопросы сотрудничества русской компании "Газпром" и датской Moller-Maersk, а именно, по обеспечению работ на месторождениях, расположенных в северных морях, будут дискусс...
ОАО «РЖД» и «Австрийские стальные дороги» (ОВВ) условились сотрудничать в области логистики грузоперевозок меж Европой и Азией, обмена технологиями, также реализации совм...
Наши партнеры:
События
В 2010 году всеми предприятиями русского транспортного комплекса было перевезено практически 10 миллиардов тонн грузов. Грузооборот вырос на 4%, пассажирооборот - на 4,4%. Грузо оборот магистрального ...
За январь-март 2013 г. уменьшился объем перевозок всеми видами транспорта
За январь-март 2013 г. перевезено всеми видами транспорта 177,1 млн. тонн грузов, это меньше на 6% , чем в аналогичном периоде 2012 г, как проинформировала Государственная служба статистики. Желез...
Это интересно
Как сэкономить при офисном переезде?
Любой переезд, будь-то квартирный либо офисный влечет за собой приличные расходы. Однако если подойти к органи...
Как правильно оформить грузоперевозку?
Если необходимо отправить какой-либо груз, лучше обратиться за этой услугой к опытному перевозчику. Необходимо...